Свежие новости:


Главная >> Медецина >> Лук и чеснок снижает риск недомогания раком

Лук и чеснок снижает риск недомогания раком



Ненавидите лук и чеснок? Вполне вероятно, вы переделаете ваше признание к ним. Приверженцы лука и чеснока существенно сокращают возможность недомогания несколькими типами рака, по сравнению с людьми, которые избегали этих продуктов питания. Это суждение нового анализа в американском журнале “American Journal of Clinical Nutrition”. Творцы изучили восемь испытаний, проводившихся в Италии и Швейцарии.

Закаленные люди и тяжелобольные раком были порасспрошены подробно про их отличиях в пище ведущими исследователями, и установили, что у многолюдей, которые ели лук и чеснок все чаще, риск недомогания раком на порядок мельче. Почему? Никто не знает скорее всего. Но лук включает в себя антиокислители, а чеснок имеет состав серы, способен мешать выходу в свет рака.

Вот - определенные детали, списанные Эми Нортоном в журнале:

Мы до сих пор не утверждены, что лук и чеснок имеют очевидной эффект на риск рака. Возможно, в частности, что приверженцы чеснока и лука, помимо прочего имеют настоящую диету, которая защищает их от рака.

С остальной стороны, они отмечают, исследовав животных и сделав пробы в лаборатории с раковыми клетками, было найдено, что устроенные формулы в чесноке и луке имеют все шансы запретить рост опухолей. Формулы серы, обнаруженные в чесноке и антиокислительные флавониды в луке - имеют теплозащитный эффект.

Льющие унаследованные ударенные организованы на изучении восьми освидетельствований, обводимых в Швейцарии и Италии. В каждом исследовании сверялось самочувствие взрослых великовозрастных с пациентами со неповторимой одеждой рака, допытывая участников о кропотливой информации что же касается их диет, плотской деятельности и прочих привычек образа жизни.

Когда постижения довершились, научные работники было найдено, что представители сильного пола и представительницы слабого пола, которые ели лук семь или глубже раз еженедельно, имели на половину поменьший риска, что же касается тех, кто миновал этого овоща. Таким же образом, среди почитателей чеснока было на четверть жальче занедуживших, чем среди многолюдей, которые оказали поддержку диеты без чеснока.

Эти овощи помимо прочего сопряжены с понижением риска созидания раковых опухолей рта, горла, почек и яичников.



Похожие статьи:
Госрегулирование помогло
Фармкомпании любят медицинских работников и чиновников
Они подобные деликатесные и таковские недоброжелательные...
Команда медицинских работников в украинской столице разворовывала драгоценные медицинские препараты от гепатита
Казахстане отозвано регистрационное знаменование «Тетралгина»